Расчет кредита



Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи лизингового калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров лизингования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 369 ч.2 Гражданского кодекса Республики Узбекистан. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам ООО "Roodell".

Компания Kia

Производитель высококачественных
автомобилей мирового уровня

Бренд Kia

Kia задает свой собственный ритм в автоиндустрии благодаря постоянному динамичному росту. Как ритм музыки, который вдохновляет нас, трогает наши сердца, так и KIA стремится делать жизнь ярче и насыщеннее. Компания предлагает своим клиентам уникальный опыт владения автомобилем, который приносит радость и удовольствие.

1944

Год основания компании

История Kia

14

Заводов в 5 странах мира

3 млн

Автомобилей производится ежегодно

180

Cтран присутствия дистрибьюторов и дилеров

52 000

Общее число сотрудников

$50 млрд

Ежегодный оборот компании

Дизайн-центры Kia

Три дизайн-центра Kia, расположенных в Южной Корее, США и Германии, позволяют объединить лучших специалистов отрасли и использовать их опыт для создания автомобилей, учитывающих потребности современных покупателей.

Дизайн-центр в США
Ирвайн
Дизайн-центр в Германии
Франкфурт-на-Майне
Дизайн-центр в Южной Корее
Намьянг
Автомобили Kia

Автомобили Kia выделяются своим фирменным стилем, эмоциональным и ярким дизайном, обладая при этом высоким качеством и функциональностью.

Стратегия Kia

Plan S (S от англ. shift - переход) предусматривает переход от производства традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к выпуску электромобилей и развитию новых систем мобильности для завоевания лидирующих позиций в автомобильной индустрии будущего.


Kia в рейтинге глобальных брендов

Kia входит в ТОП-100 самых дорогих брендов мира по версии международной консалтинговой группы Interbrand (2019 г.)


$6.4 млрд
Стоимость бренда